Статус заказа
Номер заказа
Телефон
ГлавнаяОбзоры и советыСтроим гараж ракушку
Металл, пеноблоки, кирпич могут быть материалом для домика вашего авто. Но нужен типовой или индивидуальный проект. Проблема возникнет сразу же после просьбы выделить участок - земельный дефицит. Выходом из этой ситуации будет постройка гаража-ракушки или, другими словами, пенала там, где есть пригодное для парковки место. Это не противоречит юридическим законам. Постройка пенала и использование тента приравниваются. Так что все законно.

Плюсы гаража ракушки:
  • это дешевле капитального строительства;
  • легкость постройки делает возможным строительство без фундамента;
  • можете использовать гараж как хранилище;
  • безопасность для вашей техники;
  • близость к дому, легкость сборки и разборки. 

Имейте в виду, что свободный проезд спецтехники обязателен, а люки канализации должны быть доступны техслужбам. Учтите, вы занимаете более одного парковочного места. Также очевидна неэстетичность постройки. Это все минусы.

Заранее запаситесь сварочным аппаратом, электродами, дрелью, а также сверлом и маркером, уголком и шуруповертом, болгаркой и рулеткойотрезным и шлифовальным диском, металлическим квадратным профилем и листовым прокатом, профилированными листами и пенопластом, клеем и болтами, гайками, петлями для дверей. Нужна прессшайба и наконечник-сверло.

Выбирайте любое ровное покрытие. Возможно выравнивание крупной щебенкой. Изготовьте каждую секцию отдельно. Используйте шлифовальный диск для зачистки каждого среза. Обязательна обработка рам от коррозии и последующее окрашивание. Для удобства проведите электрику. По возможности сделайте антресоли. Утеплите конструкцию пенополистиролом. 

Пенал - наиболее популярный вид гаража-ракушки. Площадь в 18 м? и два с половиной метра высоты - вот оптимальный размер конструкции. Выбор наклона крыши за вами. Гараж состоит из семи частей: задней стенки, четырех боковых и двери (две створки). Для задней стенки готовится металлический каркас нужных вам размеров. Для большей прочности добавьте одну поперечину. Это место, где будет крепиться профилированный лист и пенопласт. Ровная поверхность, соблюдение прямых углов, проверка уровнем - это нужные условия для сварки элементов. 

Для того чтобы собрать первую конструкцию, не обойтись без верхней и нижней перекладин, вертикальных и монтируемых стоек (задняя стенка является их местом прикрепления сваркой). После присоединения всех частей необходима дополнительная распорка в центре, усиливающая конструкцию. Монтировка другого каркаса делается тоже отрезками нужных размеров. Собрав раму, привариваете поперечину. Крепеж производится болтами.

Установка нижних и верхних перекладин укрепит весь каркас. Основание укрепляется в трех, а верх в четырех точках. Для каркаса дверных створок используйте металлопрокат. Достаточно двух вертикальных стоек, трех отрезков для верхней и нижней перекладин. 

Монтаж подготовленных секций осуществляется по этапам. Возьмите укосины, они укрепят задние стенки каркаса. Потом идет установка первой секции боковой части, обязательна проверка отклонений. Используйте уровень. Для болтов просверлите входы, сделайте расчеты их расположения. Затяжка метизов должна быть легкой. Аналогично проводим работу и со второй стенкой.

Теперь следует монтирование вторых подготовленных рам стен. Местом монтировки являются боковые каркасы.

Далее идет установка трех нижних поперечных лаг, шаг равен двум метрам. Используйте распорку в виде буквы Г, это будет связующий элемент передних вертикальных стоек. Монтируйте поперечину, учитывая необходимость обращения пластин внутрь пенала. Верхнюю часть гаража монтируем аналогично.

Учитывайте, что при монтаже четырьмя распорками нужно сохранять полутораметровое расстояние одна от другой. Для контура дверей используем последнюю перекладину. Именно здесь происходит основательное закрепление болтами.

Ворота монтируются так. Сначала крепим дверные навесы. Расчет точек, где будет производиться сварка, находится в пределах 25 сантиметров. Необходимость зазора и щели у двух створок дверей составляет соответственно два с половиной и полтора сантиметра соответственно.

К воротным рамам привариваем приспособления, называемые ушками. На них крепим навесной замок.

Для прошивки металлического каркаса используем профилированные листы. Расположение их вертикальное. Выполняем внахлест одной волной. В каждом втором прогибе занимаемся крепежом и установкой специальных наружных доборных элементов, необходимых для защиты гаража от атмосферных осадков. 

Заканчиваем сооружение кровлей. Минимум выступа профилированного листа составляет сорок миллиметров.

Два человека соберут гараж без проблем. Болтовые соединения закрепляют, только собрав все элементы гаража. 

Неподкупная статистика утверждает, что по цене ваш пенал получится в 2 раза дешевле готового.
Логин
Пароль
Восстановить пароль

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ФИО*
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Телефон *
Эл. почта *
Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, введите логин или адрес эл. почты. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по эл. почте.

Логин
Эл. почта
Обратный звонок

Представьтесь
Телефон
Спасибо!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами!
Задать вопрос

Представьтесь*
Эл. почта*
Ваш вопрос
Заявка менеджеру

Представьтесь
Телефон